Для того чтобы продать криптовалюту на P2P, она должна быть на балансе вашего P2P кошелька.
Если вы осуществляете депозит в криптовалюты из других сервисов, то для того, чтобы пополнить свой баланс на Binance, перейдите в
“Спотовый кошелек” и нажмите
“Ввод”.
После того как ваш баланс будет пополнен криптовалютой, необходимо перевести активы на P2P кошелек.
Для этого нажмите:
“P2P аккаунт” -
“Перевод”(напротив того активы, который вам необходимо перевести)
Укажите необходимую сумму, которую вы хотите перевести на P2P, и подтвердите перевод. Готово!
Перейдите на главную страницу Binance P2P, и выберите вкладку
“Я хочу продать”:
Каждое рекламное объявление содержит в себе информацию о цене, доступной торговом объеме в криптовалюте, который пользователь готов купить, а также, минимальный и максимальный лимит за одну транзакцию.
Выберете подходящее для вас предложение по цене, объему и лимитам, затем нажмите
“Продать”.
Обратите внимание на
“Условия сделки”.
В данном разделе указана дополнительная информация от покупателя.Уделите особое внимание данному разделу. Если вам не подходят условия покупателя, найдите другое объявление. Если условия покупателя не противоречат Политике Проведения Транзакций между пользователями, то считается, что продавец по умолчанию принимает условия покупателя при открытии сделки.
Внимание: Пользователям не разрешено взимать никаких дополнительных комиссий. Цена объявления является окончательной, и должна включать в себя все возможные комиссии межбанковских и межрегиональных переводов.При этом, продавец должен использовать только тот метод оплаты, который указан в объявлении. В случае игнорирования условий покупателя, продавец имеет право открыть спор и отказаться от проведения сделки.Выберите подходящее предложение и нажмите
“Продать”.
Вы можете указать сколько криптовалюты вы хотите продать, или указать сумму в фиатной валюте, которую вы хотите получить - в таком случае, вы увидите сколько монет вы получите по данной цене.
Нажмите
“Продать” чтобы разместить заказ.
Обратите внимание:
- Срок оплаты - время, в течение которого покупатель должен будет совершить платеж (окно оплаты может быть от 15 минут до 6 часов, и устанавливается самим ПОКУПАТЕЛЕМ при создании объявления)
- Способ оплаты - используйте только тот метод оплаты, который указан в объявлении. Если вы видите, что кнопка “Продать” не активна и система предлагает вам установить способ оплаты, это значит, что в ваших добавленных методах оплаты нет ни одного метода, совпадающего с методом покупателя. Перейдите в настройки, чтобы добавить другие реквизиты, или выберите другое объявление.
В открывшемся ордере, вы увидите время, в течение которого покупатель должен совершить платеж.
Используйте встроенный чат, для общения с покупателем.
После того как покупатель совершит перевод на реквизиты указанные в вашем аккаунте, он отметит заказ как оплаченный.
Внимание: НИКОГДА не переводите активы, до фактического получения денег на ваш счет. Никакие аргументы, спешка и даже отправленные чеки с подтверждением оплаты не должны сподвигнуть вас перевести активы. Проверьте баланс вашего банковского счета через онлайн- банкинг, чтобы убедиться в поступление средств. Только после того как вы удостоверитесь, что оплата получена, нажмите на кнопку “Подтвердить перевод”.
На данном этапе отменить заказ невозможно.
В случае, если покупатель отметил заказ как оплаченный, а вы не получили деньги, то откройте апелляцию по заказу, и служба поддержки рассмотрит данный случай, и примет решению в пользу правой стороны.
Если в процессе рассмотрения апелляции будет доказано, что покупатель не отправил деньги, то заказ будет отменен, и вы получите обратно ваши активы.