Бинанс телефон

Бинанс телефон
Если у вас возникли проблемы при использовании сервисов Binance, вы сможете найти решения в онлайн-чате Binance. AI-бот предложит решения на основе предоставленной информации. Вы также можете найти ответы на странице Часто задаваемых вопросов Binance. Если вам так и не удалось найти решение, свяжитесь с командой службы поддержки в онлайн-чате Binance.

Если вы не знаете, как пользоваться онлайн-чатом и поддержкой Binance, следуйте инструкциям ниже.

1. Войдите в свой аккаунт Binance и нажмите [Поддержка ] в правом нижнем углу, чтобы начать чат.

Вы также можете получить к нему доступ в меню [Профиль] - [Чат] в приложении Binance.

2. Есть несколько способов найти ответ на ваш вопрос:

  • Найти решение в списке статей Часто задаваемых вопросов, подобранных системой.

  • Задать вопрос в окне чата.

Пожалуйста, изложите ваш вопрос максимально подробно и предоставьте соответствующие документы, например, скриншоты, чтобы служба поддержки Binance смогла помочь вам эффективнее решить проблему.

Вы можете покинуть окно чата в любое время после отправки своего вопрос. Когда для решения вашего вопроса будет назначен агент службы поддержки, вы получите уведомление. Чтобы продолжить общение со службой поддержки, пожалуйста, ответьте на сообщение в течение 24 часов. Ответив в течение 24 часов, вы сохраните свою позицию в очереди, что позволит вам быстрее решить проблему.

Если служба поддержки не смогла вам помочь, а беседа отмечена как «Решенная», вы можете ответить в ветке разговора и отправить вопрос еще раз.
Еще не зарегистрированы в Бинанс?
Примечание:

1. Ввиду большого количества запросов, которые поступают в Binance каждый день, есть вероятность, что они не смогут ответить на выбранном вами языке. В этом случае служба поддержки ответит на английском, чтобы как можно скорее решить вашу проблему. Вы сможете перевести ответ на выбранный язык с помощью онлайн-переводчика.

2. Если служба поддержки Binance не поддерживает ваш язык, выберите [Язык] - [English] и отправьте свой вопрос на английском.
Круглосуточная поддержка клиентов Binance появилась в декабре 2018 года. Изначально они запускали сервис на китайском языке, чтобы протестировать его функциональные возможности. В апреле 2019 года, убедившись в том, что функционал сервиса отвечает мировым стандартам, они запустили круглосуточную поддержку клиентов на английском языке.

Следующим этапом стала локализация на другие языки. Цель Бинанс – обеспечить качественное обслуживание на языках, наиболее широко распространенных среди пользователей Binance. Они запустили службу поддержки на русском языке в июле 2019 года, на испанском – в августе, на турецком и корейском – в декабре. А буквально в прошлом месяца еще и на португальском.

Бинанс успешно развивает службу поддержки с самого запуска. В настоящее время в штат клиентской поддержки входит свыше 150 человек из более чем 20 стран, работающих в четырех разных точках мира. В среднем обрабатывается более 1000 заявок и 3000 онлайн-чатов в день. Есть специально обученные сотрудники для обработки жалоб, решения проблем безопасности и помощи в вопросах, связанных с производными финансовыми инструментами, такие как маржинальная торговля, фьючерсы и опционы.

Нынешний уровень возможностей позволяет отвечать на запросы клиентов на китайском, английском, испанском, турецком, корейском и вьетнамском языках в любое время суток. Служба поддержки на португальском языке работает с 08:00 до 20:00 по часовому поясу Рио-де-Жанейро; российская служба поддержки Binance работает с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Восемь языков поддержки клиентов — это только начало. Для удобства пользователей планируется расширить поддержку клиентов в Европе и Юго-Восточной Азии и с этой целью набираются в штат сотрудники со знанием других языков.