Если у вас возникли проблемы при использовании сервисов Binance, вы сможете найти решения в онлайн-чате Binance. AI-бот предложит решения на основе предоставленной информации. Вы также можете найти ответы на
странице Часто задаваемых вопросов Binance. Если вам так и не удалось найти решение, свяжитесь с командой службы поддержки в онлайн-чате Binance.
Если вы не знаете, как пользоваться онлайн-чатом и поддержкой Binance, следуйте инструкциям ниже.
1. Войдите в свой аккаунт Binance и нажмите
[Поддержка ] в правом нижнем углу, чтобы начать чат.
Вы также можете получить к нему доступ в меню [Профиль] - [Чат] в приложении Binance.
2. Есть несколько способов найти ответ на ваш вопрос:
- Найти решение в списке статей Часто задаваемых вопросов, подобранных системой.
- Задать вопрос в окне чата.
Пожалуйста, изложите ваш вопрос максимально подробно и предоставьте соответствующие документы, например, скриншоты, чтобы служба поддержки Binance смогла помочь вам эффективнее решить проблему.
Вы можете покинуть окно чата в любое время после отправки своего вопрос. Когда для решения вашего вопроса будет назначен агент службы поддержки, вы получите уведомление. Чтобы продолжить общение со службой поддержки, пожалуйста, ответьте на сообщение в течение 24 часов. Ответив в течение 24 часов, вы сохраните свою позицию в очереди, что позволит вам быстрее решить проблему.
Если служба поддержки не смогла вам помочь, а беседа отмечена как «Решенная», вы можете ответить в ветке разговора и отправить вопрос еще раз.